купить новый tiguan 2021

Viewing 1 post (of 1 total)
  • Author
    Posts
  • #13484
    JamesMeK
    Participant

    Легендарное аромат и неубиваемость Volkswagen, к которым нас приучил Passat B3 , уходят в прошлое. Немецкий концерн возвращается в мейнстрим мирового автопрома. Кроссовер Tiguan хорош, но чуть чтобы тех, кто правильно и внимательно его эксплуатирует. Иными словами, машину брать дозволительно, но столоваться нюансы…

    Народный кроссовер ждали долго. Японцы с корейцами в сегменте уже давнымдавно заняли позиции, а Tiguan единственно появился. Только пришел шумно, с помпой, той самой, что сквозь изрядно лет начинает напропалую звучать крыльчаткой около капотом. Динамика, комфорт, эргономика, внедорожные углы въезда/cъезда спецверсий…

    Начинать красота же! Красота, пока не выясняется, что дизель надежен, только любые проблемы с топливной системой сводят на вышли всю экономию. Бензиновый 1.4 TSI слабоват для привод ГРМ и втихаря занимается масложором. С DSG горожанам и любителям бездорожья лучше не связываться. А городской издержка топлива по пробкам честного бензинового мотора 2.0 елееле ли не вываливается после 20 л/100 км.

    Разумеется, [url=https://volkswagen-rzn.ru/]купить новый tiguan 2021[/url] ради убедительную динамику, качественный салон, энергоемкую и надежную подвеску, а также внедорожные возможности версий Trend&Fun и Sport&Style кроссовер получил имя едва ли не лучшего в классе. Все вскоре выяснилось, который сцепления в DSG мгновенно перегреваются на бездорожье, у 6-ступенчатой АКП ресурс побольше, только своенравный, сложно ремонтируемый и дюже ненаглядный гидроблок, а для дорестайлинговых машинах приходится терпеть прихоти муфты привода задней оси – Haldex 4-го поколения. При частых выездах на бездорожье и регулярных «веселых стартах» забивается насос системы, и машина превращается в переднеприводную. Хорошо, который пятый Haldex после 2011 возраст стал посговорчивее. И смазывать его нужно уже не каждые 30 000 км.

    Вроде постоянно непросто
    Дизельного 140-сильного мотора все кроме побаиваются, преимущественно в провинции, где проба солярки непредсказуемо. Если вы педант, то весь ок, и дизелю репутация, но одна «кривая» заправка – и замелькали купюры: 30 000 рублей следовать каждую из форсунок, ТНВД, плюс весь фильтры и счет следовать промывку бака… 160 000? Радуйтесь, это недорого. Младший из моторов – 1,4-литровый (150 л.с.) – способен для большее.

    Мотор 1.4 TSI прекрасен. Динамика, экономичность… Его трижды назначали «Лучшим двигателем возраст» (в 2009, 2010 и 2012 гг.), однако с надежностью не вышло. Десятая часть моторов получают гибель поршневых перегородок. А это уже выкладываем 200 000. Не дешевле обходится «встреча» клапанов с поршнями из-за перескока цепи ГРМ: неудачная сложение натяжителя, лишенного блокировки противохода. Только ежели и эта гибель прошла мимо, ждите трещину коллектора разве поломку турбины. Беспричинно и выходит, что брать остается прямодушный 2,0-литровый мотор, что тоже имеет свои нюансы, однако совершенно же заметно надежнее.

    Опасаться DSG на Tiguan стоит чуть в книга случае, коль вы проводите половину жизни в пробках. А вторую половину единственно и занимаетесь, сколько боретесь с бездорожьем, двигаясь внатяг.
    Следовать 6-ступенчатой механикой особенных грехов не водится. Нет противопоказаний и к автоматам Aisin. Рабочие, покамест не сломаются. Для рынке АКП позволительно встретить наиболее часто. Коробка может трудолюбивый в условиях жесткого перегрева. Субститут масла единожды в 40-60 тыс. км и установка «пакета чтобы жарких стран», включающая одинокий радиатор и фильтр ради АКП – так называемый тюнинг коробки передач – можно расчислять идеальной профилактикой дорогостоящих неисправностей. Но и без него АКП вполне способна преодолеть 150-тысячный рубеж.

    Программный покрой
    Кузов и лакокрасочное покрытие сложно назвать слабыми. Даже машины калужской сборки сопротивляются коррозии неплохо. Но и здесь не стоит расслабляться. Пыль, попавший почти потерявшие крепления пластиковые накладки кузова, может «отпескоструить» ЛКП предварительно голого металла.

    Сообразно сути, преимущественно не к чему придраться и в салоне. Конечно, к 80-100 тыс. км пробега кожаный салон, его сиденья, будут выглядеть несколько помятыми и не больно опрятными. Однако в остальном для такой пробег салону хватает износостойкости. Некоторый отмечают в своих машинах «сверчки» воздуховодов. Но в целом род отделки не подводит. Буде сберегать жгуты дверей, не давать закисать разъемам, следить следовать проходимостью дренажа моторного щита и сберегать моторный отсек через грязи, то есть шанс, сколько электрика автомобиля ограничится чуть мелкими сбоями, предполагать, «климатроника» alias задних фонарей. Только может и не повезти.

Viewing 1 post (of 1 total)
  • You must be logged in to reply to this topic.